Система учёта – главный помощник для бизнесмена

Система учёта: какой она должна быть?

Чтобы эффективно организовать работу коммерческой организации, нужна современная система учёта финансов, товаров, услуг, покупателей, заказчиков, заказов и иных важных моментов. Такой сервис наша "Гидра" идеально подойдёт для компании, осуществляющей продажи. Что важно знать о ERP и CRM?

Функционал системы ERP

ERP — система учёта деятельности организации. В современных условиях деятельности без неё не может обойтись ни одна крупная коммерческая компания. Воспользовавшись такой системой учёта, удастся качественно контролировать все реализуемые операции, управлять трудовыми ресурсами и активами. Она является универсальной — подходит для применения в любой отрасли. При этом система поддерживает опции, которые актуальны для каждого конкретного направления деятельности.

Система учёта

Функционал такой системы финансового учёта весьма обширен. система учета финансов

Важные особенности системы CRM

CRM — система учёта клиентов и анализа взаимоотношений с ними. С её помощью можно увеличить продажи, оптимизировать маркетинг, повысить уровень обслуживания. Также с помощью такой системы можно работать одновременно с несколькими брендами, вести учёт финансов (электронный «финансовый директор»), разных каналов рекламы, выполнять поиск по любым контактным данным и по ключам и производить иные манипуляции.

система учета клиентов

В CRM хранятся важные сведения о клиентах. Такая система учёта клиентов обеспечивает авторизацию операций и быструю отчётность, поддержку продаж (реплики сведений на точках продаж либо смарт-карты).

Каким критериям должна отвечать автоматизированная система управления?

Современная система учёта финансов, товаров, услуг, клиентов, заказов и прочих важных элементов должна объединять функционал ERP и CRM, быть автоматизированной и понятной на интуитивном уровне.

Благодаря нашей системе учёта "Гидара" можно налаживать продажи товаров и услуг даже в весьма значительных объёмах, а также:

  1. контролировать деньги в автоматическом режиме;
  2. без труда организовывать все заказы и управлять ими;
  3. анализировать количество покупателей/заказчиков;
  4. обеспечивать возможность ведения сложных технических проектов;
  5. вести учёт переговоров с покупателями/заказчиками;
  6. вести учёт реализованных заказов;
  7. выполнять иные важные задачи.

Организовывайте учёт финансов, товаров, услуг, покупателей, заказчиков, заказов и прочих направлений деятельности грамотно — используйте нашу хорошую систему учёта "Гидра"! От этого ваш бизнес существенно выиграет.