Чтобы эффективно организовать работу коммерческой организации, нужна современная система учёта финансов, товаров, услуг, покупателей, заказчиков, заказов и иных важных моментов. Такой сервис наша "Гидра" идеально подойдёт для компании, осуществляющей продажи. Что важно знать о ERP и CRM?
Функционал системы ERP
ERP — система учёта деятельности организации. В современных условиях деятельности без неё не может обойтись ни одна крупная коммерческая компания. Воспользовавшись такой системой учёта, удастся качественно контролировать все реализуемые операции, управлять трудовыми ресурсами и активами. Она является универсальной — подходит для применения в любой отрасли. При этом система поддерживает опции, которые актуальны для каждого конкретного направления деятельности.
Функционал такой системы финансового учёта весьма обширен.
- Учёт абсолютно всех денежных потоков организации, причём в онлайн-режиме.
- Сверка с любыми контрагентами (тоже в режиме онлайн).
- Учёт разных видов денежных средств.
- Автоматизированный управленческий учёт.
- Автоматизированный учёт контрагентов.
- Защита от «неправильных» действий работников (исключение воровства).
- Регистрация рекламных запросов.
- Контроль исполнения заказов подрядчиками/поставщиками.
- Специальные инструменты для логиста.
- Контроль проектов и важных сведений на этапе подготовки заказа
- Работа с заказами на этапе согласования.
- Работа с большим потоком объёмных заказов (включая составные — для нескольких клиентов, с неодинаковой логистикой, разнотипного наполнения и пр.).
- Работа с воронкой продаж.
- Регистрация разговоров во время продажи (по телефону, электронной почте, различным мессенджерам).
- История беседы по одной кнопке.
- Всплывающие напоминания.
- Учёт закрывающих документов.
- Персональные кабинеты для исполнителей (производителей, водителей, подрядчиков и др.).
- Прочие задачи.
Важные особенности системы CRM
CRM — система учёта клиентов и анализа взаимоотношений с ними. С её помощью можно увеличить продажи, оптимизировать маркетинг, повысить уровень обслуживания. Также с помощью такой системы можно работать одновременно с несколькими брендами, вести учёт финансов (электронный «финансовый директор»), разных каналов рекламы, выполнять поиск по любым контактным данным и по ключам и производить иные манипуляции.
В CRM хранятся важные сведения о клиентах. Такая система учёта клиентов обеспечивает авторизацию операций и быструю отчётность, поддержку продаж (реплики сведений на точках продаж либо смарт-карты).
Каким критериям должна отвечать автоматизированная система управления?
Современная система учёта финансов, товаров, услуг, клиентов, заказов и прочих важных элементов должна объединять функционал ERP и CRM, быть автоматизированной и понятной на интуитивном уровне.
Благодаря нашей системе учёта "Гидара" можно налаживать продажи товаров и услуг даже в весьма значительных объёмах, а также:
- контролировать деньги в автоматическом режиме;
- без труда организовывать все заказы и управлять ими;
- анализировать количество покупателей/заказчиков;
- обеспечивать возможность ведения сложных технических проектов;
- вести учёт переговоров с покупателями/заказчиками;
- вести учёт реализованных заказов;
- выполнять иные важные задачи.
Организовывайте учёт финансов, товаров, услуг, покупателей, заказчиков, заказов и прочих направлений деятельности грамотно — используйте нашу хорошую систему учёта "Гидра"! От этого ваш бизнес существенно выиграет.